Картинки для работы над звуками
![]() Петь и вести фигурку надо медленно. Можно посчитать сколько гласных звуков в данном слове, сколько согласных, какой звук на первом месте, назвать какой по счёту стоит звук. Картинки для автоматизации звука зь в начале, в середине и в конце слова. Картинки для автоматизации звука рь в начале, в середине и в конце слова. |
![]() Все задания оригинальны, интересны, сопровождаются яркими и интересными картинками, которые нравятся детям и надолго удерживают их внимание. |
![]() Прочитайте историю, которая написана в углу картинки, пропойте звук одновременно передвигая фигурку по цветным кругам. |
На получаемой цепочке наглядно видно общее количество звуков в слове. |
![]() Для игры используются любые маленькие фигурки куколки, кораблик и др. |
![]() Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. |
![]() Альбом пригодиться для индивидуальной работы с детьми, как демонстрационный материал при организации нод по развитию реи, может быть использован старшими дошкольниками самостоятельно. |
![]() Картинки для работы над гласными звуками. |
Смотреть другие картинки:
![]() | ![]() |
| ![]() |